Haaz - Andra (2021)
0
/ Просмотров:  92 /

Haaz - Andra (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Sweden
  • Исполнитель: Haaz
  • Альбом: Andra
  • Разделы: Indie Rock / Noise
  • Длительность: 00:36:28
  • Ambassador21 - Art Off. Destroy (2021)
    0
    / Просмотров:  142 /

    Ambassador21 - Art Off. Destroy (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Belarus
  • Исполнитель: Ambassador21
  • Альбом: Art Off. Destroy
  • Разделы: EBM / Industrial / Noise
  • Длительность: 01:30:34
  • Дискография Eye Flys (2019-2021)
    0
    / Просмотров:  118 /

    Eye Flys
  • Года записи: 2019-2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: Eye Flys
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / Sludge Metal / Post-Hardcore / Noise
  • Длительность: 00:50:13
  • Дискография Soman (2003 - 2021)
    0
    / Просмотров:  163 /

    Soman
  • Года записи: 2003 - 2021
  • Страна: Germany
  • Исполнитель: Soman
  • Альбом: коллекция
  • Разделы: Дискографии / EBM / Noise / Techno / Electro
  • Длительность: 12:15:02
  • Дискография Коммунизм (1988-2016)
    1
    / Просмотров:  263 /

    Коммунизм
  • Года записи: 1988-2016
  • Страна: Russian Federation
  • Исполнитель: Коммунизм
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / Punk / Noise / Psychedelic Rock
  • Дискография Trellick (2020 - 2021)
    0
    / Просмотров:  72 /

    Trellick
  • Года записи: 2020 - 2021
  • Страна: United Kingdom
  • Исполнитель: Trellick
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / EBM / Industrial / Noise
  • Длительность: 01:30:52
  • Alexis Marshall - House of Lull. House of When (2021)
    0
    / Просмотров:  66 /

    Alexis Marshall - House of Lull. House of When (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: Alexis Marshall
  • Альбом: House of Lull. House of When
  • Разделы: Industrial / Noise
  • Длительность: 00:42:27
  • Дискография Гражданская оборона (1992-2015)
    11
    / Просмотров:  1 063 /

    Гражданская оборона
  • Года записи: 1992-2015
  • Страна: Russian Federation / USSR
  • Исполнитель: Гражданская оборона
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / Noise / Psychedelic Rock
  • Bummer - Dead Horse (2021)
    0
    / Просмотров:  84 /

    Bummer - Dead Horse (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: Bummer
  • Альбом: Dead Horse
  • Разделы: Noise / Sludge Metal / Punk / Post-Hardcore
  • Длительность: 00:28:50
  • Yrii Samoilove - Third Visit (2021)
    0
    / Просмотров:  37 /

    Yrii Samoilove - Third Visit (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Russian Federation
  • Исполнитель: Yrii Samoilove
  • Альбом: Third Visit
  • Разделы: Электронная музыка / Noise
  • Длительность: 00:40:37
  • Squawk Jams (A Tribute Compilation) (2021)
    0
    / Просмотров:  68 /

    Squawk Jams (A Tribute Compilation) (2021)
  • Год: 2021
  • Исполнитель: V/A
  • Альбом: Squawk Jams (A Tribute Compilation)
  • Разделы: Сборники / EBM / Noise / Industrial / Techno
  • Длительность: 00:37:25
  • Los Insurgentes Tienen Razón, part. I-III (2021)
    0
    / Просмотров:  96 /

    Los Insurgentes Tienen Razón, part. I-III (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Greece
  • Исполнитель: V/A
  • Альбом: Los Insurgentes Tienen Razón, part. I-III
  • Разделы: Сборники / Dark Electro / EBM / Noise / Industrial / Techno
  • Длительность: 06:03:33
  • Noise скачать торрент

    Скачать бесплатно новые альбомы noise торрентом с открытого торрент-трекера без регистрации в отличном качестве MP3 и FLAC. Шум - это музыкальный стиль, в котором в основном используются звуки, которые в обычных обстоятельствах считаются неудобными или раздражающими. Некоторые люди считают противоречивым рассматривать стиль (буквально переводимый как шум) как музыку, поскольку шум обычно определяется как звук, который не является ни приятным, ни структурированным, ни целенаправленным, что является противоположностью музыки. С другой стороны, шум может относиться к любому чрезвычайно громкому или резкому звуку, который часто является основой стиля. Масами Акита из Мерзбоу сказал: «Если под шумом вы имеете в виду неприятный звук, то для меня поп-музыка - это шум». Шумовая музыка не является шумом для слушателей, но она определенно «шумная» в более общем смысле этого слова.

    Музыковедение


    Шумовая музыка может быть связана с индустриальной музыкой, особенно в ее первые дни, разделяя дух независимости и экспериментализма, использование «немузыкальных» источников и очарование гипнотическими и «магическими» качествами самой звуковой структуры.

    Относительно абразивный и тяжелый шум может быть трудным для прослушивания для многих людей, начиная от тяжелой и неутомимой музыки Масонны до более детальных и сложных звуковых структур Отомо Йошихиде.

    История


    композиторы-пионеры


    Начиная с 1920-х годов, несколько композиторов (в частности, Эдгард Варез и Джордж Антей) начали использовать в своих композициях простые механические инструменты, такие как пианола и сирена, ссылаясь на «шум» современного мира.

    Джон Кейдж начал сочинять серию «Воображаемого пейзажа», в которую входили такие элементы, как ударные, звукозаписи и радио.

    После Второй мировой войны другие композиторы (включая Пьера Шеффера, Янниса Ксенакиса и Карлхайнца Штокхаузена) начали экспериментировать с примитивными синтезаторами, магнитной лентой и радио для создания электронной музыки, которая часто продолжала абстрактные звуки и структуры.

    Между панком и минимализмом


    Одна из пре-панк-групп, The Stooges, использовала в своих первых выступлениях в 1960-х годах блендеры с педалями фузза и перкуссию на гигантских барабанах.

    Лу Рид выпустил в 1975 году двойной LP Metal Machine Music, который является известным примером старого шума. Парень из The Velvet Underground Times, Джон Кейл, участвовал в «Театре вечной мечты» (вместе с Тони Конрадом и Ламонтом Янгом) в середине 1960-х, песня, которую также можно было назвать возможным предшественником шума (re- выпущен в CD-версии Inside the Dream Syndicate Volume 1: Day of Niagra).

    В 1980-х годах музыкальная группа Sonic Youth также продемонстрировала значительное влияние шума через обратную связь, расстройку и искажение гитар в гармонии или вне ее. Другие группы, находящиеся под их влиянием, такие как Nirvana, воплотили эти идеи в некоторых отдельных песнях, таких как "Endless Nameless", экспериментальная композиция, случайно созданная во время одной из репетиций группы.

    Бойд рис


    Американский филер и писатель Бойд Райс был большим пропагандистом движения. Начиная с 1975 года Бойд начал экспериментировать со звуком. В своих шоу он создавал звуковые текстуры с чрезвычайно агрессивными шумами (и нередко на неслышно высоких частотах) из такого оборудования, как дрели, средства для чистки обуви и грунтованные гитары, и смешивал их с записями чего угодно. Его пластинку 1978 года Pagan Muzak можно считать началом жанра.

    Япония


    Первоначально находящийся под влиянием европейских групп, таких как Whitehouse, японский нойз улучшил стиль, сделав его еще более плотным и агрессивным, и создал свои собственные характеристики, влияющие на будущие группы с запада.

    Также известный как japanoise, он часто ассоциируется с какофонией самых тяжелых полос стиля, включая белый шум, нелинейные импульсы, биты и сэмплеры. С 1980-х годов это был самый распространенный стиль, из-за которого с ним ассоциировался шум. Кроме того, популярность различных шумовых музыкантов, таких как Merzbow, Otomo Yoshihide, KK Null, Masonna, The Gerogerigegege и Hanatarash, сделала Японию такой Меккой для этого стиля, хотя с точки зрения продаж он так же популярен там, как в Европе или где-либо еще. Америка. Тем не менее, по сравнению с другими стилями музыки, шум получает большее признание в Японии, и сравнительно большое количество концертов и выступлений проводится с артистами этого стиля.

    Кроме того, в последнее время все более распространенным становится поджанр шума (который, возможно, лучше определить как электроакустическая импровизация), который фокусируется на тишине, чистых тонах, статике и пространстве. Он базируется в клубе Off Site в Токио и включает таких художников, как Сатико М., Отомо Ёсихидэ, Тошимару Накамура и Таку Сугимото.

    Как и большинство описаний музыкальных жанров, это создает нежелательное впечатление, в данном случае, что этот стиль импровизации имеет фиксированную форму (очевидно, конец для любого вида импровизации), но пока он используется как простой способ. классифицировать этот стиль импровизированной современной японской музыки.

    Смешивание стилей


    В последние годы европейские исполнители, связанные с джазом, электроникой и блэк-металом, активно участвуют в нойз-сцене. Примером смешения шума и джаза является группа Das erste Wiener Gemüseorchester, которая использует овощи в качестве инструментов, а также Джон Зорн, выступавший в Бразилии на одном из выпусков Free Jazz Festival.

    В Канаде Nihilist Spasm Band уже несколько десятилетий издает акустический шум. В начале 1990-х годов в нойзовой опере Лизы Кристал Карвер и Костена о «Сосанной собаке» новый акцент был сделан на драме и историческом шуме. Это отчасти привело к появлению в Чикаго движения «свободного глэма», в котором акцент был сделан на социальный и культурный диссонанс в концепции шума. Также в Чикаго выходит Wolf Eyes.

    Так называемый нойз-рок смешивает рок-н-ролл с шумом в песне с использованием традиционных рок-инструментов, но с большим искажением и использованием электронных эффектов, а также различной степени атонализма, импровизации и «белого шума». Этот лейбл был отмечен несколькими группами, от Boredoms до Sonic Youth (в начале) (и My Bloody Valentine). По сравнению с шумом, этот стиль намного более традиционный и иногда имеет некоторое сходство с грайндкором. Название noisecore также используется для обозначения хардкор-техно (нойзкор - это уже больше стиль габба) или рок-групп с влиянием нойза.

    Поклонники жанра обычно выделяют резкий нойз, плотный и абразивный стиль Мерцбоу, Масонны и других от других поджанров, таких как ритмический нойз в исполнении бразильской группы Gengivas Negras, силовая электроника, свободный шум и другие. С другой стороны, некоторые индустриальные техно-группы имеют похожие названия (например, «пауэр-шум», который является сравнительно традиционным стилем музыки, можно спутать с «пауэр-электроникой», агрессивным стилем шума, известным группой Whitehouse).

    Возможный вклад шума во всю музыку - это вопрос о том, что есть «музыкальное», а что нет. В настоящее время, например, во многих жанрах, таких как техно и хип-хоп, свободно используются звуки, которые можно рассматривать как шум.