Мажарантум - Абузус (2021)
0
/ Просмотров:  126 /

Мажарантум - Абузус (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Russian Federation
  • Исполнитель: Мажарантум
  • Альбом: Абузус
  • Разделы: Альтернативная музыка / Punk
  • Длительность: 01:11:59
  • The Phoenix Within - Overdue (2021)
    0
    / Просмотров:  75 /

    The Phoenix Within - Overdue (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: The Phoenix Within
  • Альбом: Overdue
  • Разделы: Indie Rock / Punk
  • Длительность: 00:39:50
  • Raise Your Flag Rock World's Fest (CD 01) (2021)
    0
    / Просмотров:  120 /

    Raise Your Flag Rock World's Fest (CD 01) (2021)
  • Год: 2021
  • Исполнитель: V/A
  • Альбом: Raise Your Flag Rock World's Fest (CD 01)
  • Разделы: Сборники / Alternative Rock / Punk
  • Длительность: 09:40:00
  • Дискография Zebrahead (1996-2021)
    1
    / Просмотров:  272 /

    Zebrahead
  • Года записи: 1996-2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: Zebrahead
  • Альбом: Collection
  • Разделы: Дискографии / Punk
  • Zebrahead - III (2021)
    0
    / Просмотров:  235 /

    Zebrahead - III (2021)
  • Дата релиза: 26 ноября 2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: Zebrahead
  • Альбом: III
  • Разделы: Альтернативная музыка / Punk
  • Длительность: 00:15:52
  • M.A.D. - Будь собой (2021)
    0
    / Просмотров:  108 /

    M.A.D. - Будь собой (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Russian Federation
  • Исполнитель: M.A.D.
  • Альбом: Будь собой
  • Разделы: Альтернативная музыка / Punk
  • Длительность: 00:08:53
  • Muškat Hamburg - Zbogom Madamfucker (2021)
    0
    / Просмотров:  94 /

    Muškat Hamburg - Zbogom Madamfucker (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Slovenia
  • Исполнитель: Muškat Hamburg
  • Альбом: Zbogom Madamfucker
  • Разделы: Альтернативная музыка / Punk
  • Длительность: 00:35:36
  • TSARGOROX - Нéверь (2021)
    0
    / Просмотров:  133 /

    TSARGOROX - Нéверь (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Russian Federation
  • Исполнитель: TSARGOROX
  • Альбом: Нéверь
  • Разделы: Alternative Rock / Punk
  • Длительность: 00:40:06
  • Dan Campbell - Other People's Lives (2021)
    1
    / Просмотров:  57 /

    Dan Campbell - Other People's Lives (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: Dan Campbell
  • Альбом: Other People's Lives
  • Разделы: Альтернативная музыка / Punk
  • Длительность: 00:35:07
  • Between You & Me - Armageddon (2021)
    1
    / Просмотров:  93 /

    Between You & Me - Armageddon (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Australia
  • Исполнитель: Between You & Me
  • Альбом: Armageddon
  • Разделы: Alternative Rock / Punk
  • Длительность: 00:31:44
  • Кладбище Сердец - Старый кинозал (2021)
    0
    / Просмотров:  218 /

    Кладбище Сердец - Старый кинозал (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Russian Federation
  • Исполнитель: Кладбище Сердец
  • Альбом: Старый кинозал
  • Разделы: Альтернативная музыка / Punk
  • Длительность: 00:57:25
  • Дискография Рабфак (Рабфак 2.0) (2012-2021)
    2
    / Просмотров:  449 /

    Рабфак (Рабфак 2.0)
  • Года записи: 2012-2021
  • Страна: Russian Federation
  • Исполнитель: Рабфак (Рабфак 2.0)
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / Punk
  • Длительность: 02:18:46
  • Punk скачать торрент

    Скачать бесплатно новые punk альбомы торрентом с открытого торрент-трекера без регистрации в отличном качестве MP3 и FLAC. Панк-рок - это стиль рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов и характерный для групп Ramones, Sex Pistols, The Damned и The Clash.

    Термин панк также используется для обозначения тесно связанной субкультуры.

    История


    Справочная информация и индикаторы


    Термин «панк-рок» (слово «панк» в переводе с английского означает «новичок») впервые был использован в середине 1960-х годов в Соединенных Штатах для обозначения многочисленных групп, имитирующих британский рок (British Invasion). На данный момент они считаются гаражным роком. Самыми важными из них были The Sonics из Сиэтла, MC5 и The Stooges из Детройта, The Seeds из Остина и The Standells из Лос-Анджелеса. Хотя эти группы были хорошо известны и влиятельны на местной музыкальной сцене, они не получили национального признания. Многие из них также были постановщиками психоделического рока с их брутальной инструментарией.

    Важной вехой стала группа The Velvet Underground из Нью-Йорка, которая оказалась неприемлемой для публики США. Другой важной вехой в Нью-Йорке были недолговечные New York Dolls, которые шокировали людей, играя чрезвычайно упрощенный рок-н-ролл, вдохновленный The Rolling Stones, и нося на сцене женскую одежду. Группа выступала в основном в местном клубе Max's Kansas City, выпустила два альбома и некоторое время управлялась Малкольмом Маклареном, позже менеджером Sex Pistols.

    Ранние панк-группы в Нью-Йорке


    Панк-рок восходит к 1974 году, когда нью-йоркские клубы CBGB и Max's Kansas City начали регулярно выступать на Television, Ramones и Blondie, за ними последовали The Heartbreakers бывшего участника New York Doll Джонни Тандера и бывшего басиста Television ансамбля Ричарда Хелли The Voidoids.

    Однако термин «панк» был внедрен журналистом Легсом МакНилом и художником Джоном Холмстремом в их DIY-журнал Punk Magazine. Чтобы прорекламировать недавний пресс-релиз, они расклеили на улицах Нью-Йорка листовки со словами: «Осторожно, панк приближается!». Однако поначалу панк-рок оставался лишь внутренним делом узкого круга. Впервые панк-группы Нью-Йорка привлекли более широкое внимание на двухдневном фестивале CBGB летом 1975 года. Примерно в то же время небольшие звукозаписывающие компании, которые больше ориентируются на тенденции, начали «подбирать» группы и артистов CBGB. Патти Смит была первой, Рамонес был следующим. Одноименный дебютный альбом Рамона был выпущен в апреле 1976 года, и многие критики считают его первым настоящим панк-альбомом. Поднявшись на 111 строчку в чарте Billboard, альбом заработал группе определенную репутацию, которая была добавлена ​​попытками звукозаписывающей компании заставить группу выступать под такими именами, как Foreigner и Black Sabbath. В отличие от собственных клубных концертов группы, эти масштабные выступления оказались провальными. Однако в Нью-Йорке появлялось все больше и больше групп. В 1976 году группа Dead Boys в составе харизматичной иконы панка Стива Баторса была добавлена ​​и, возможно, является первым в мире сайкобилли-ансамблем, с безумным сценическим перформансом "The Cramps".

    Первые британские панк-группы


    4 июня 1976 года Ramones выступили в Лондоне, дав направление первой волне британских панк-групп. Многие будущие иконы английской поп-музыки, такие как Джо Страммер, Капитан Сенсибл и Джонни Роттен, вышли за сцену перед концертом. Последнему из них, тогдашнему скандальному Джонни Роттену, Рамонес предложил мочу к пиву на пробу. По воспоминаниям участников, Роттен выпил стакан пустой, но потом долго молчал.

    Лондонский концерт Ramones 1976 года и первые местные панк-группы, такие как Sex Pistols и The Clash, вдохновили многие британские панк-группы. До конца года в Англии появилось много новых панк-групп, таких как The Damned, The Vibrators, The Slits, X-Ray Spex, Siouxsie & the Banshees, Eater, The Subversives (позже UK Subs), The Adverts, Лондон. , Chelsea (позднее поколение X), Subway Sect, Stinky Toys, Buzzcocks, Tom Robinson Band и Eddie & the Hot Rods. Полосную волну сопровождали несколько ранее активных групп, таких как The Stranglers и The Jam.

    В октябре 1976 года The Damned выпустили первый британский панк-сингл "New Rose". Sex Pistols тоже не подобрались со своим уровнем игры, но они вышли в нужное время: когда на эту музыку был спрос. Отточенная и прирученная диско-музыка, которая какое-то время доминировала в чартах, требовала взамен чего-то более жесткого и агрессивного. Даже тексты диско-песен, которые вращались в основном о любви, ничего не предлагали тем молодым людям, чьи проблемы заключались в бедности, безработице, уличной преступности и всей связанной с этим скуке.

    По словам Марка Синкера, этическая суть Пунга заключалась в следующем: «желание шокировать возникло из утопического стремления, желания, чтобы эти жесты не шокировали, чтобы они внезапно стали уместными. времена, когда раздражение зарезервировано для реального насилия, настоящей одержимости тем, на чем останавливается наш взгляд (страдание, война, несправедливость, все остальное); вы заслуживаете оскорбления ».

    Панк-рок США


    В то время как панк-рок в Англии был модной волной, которая бурлила и быстро бежала по песку, панк-движение в Соединенных Штатах долгое время оставалось андерграундным. Консервативное общество США отказалось принять панк, хотя местные сцены существовали почти во всех крупных центрах. Большинство из них были вдохновлены родиной движения, Нью-Йорком. Толчок к действию часто давал случайно увиденный концерт Ramones.

    Среди важных сцен США - сцена в Калифорнии, давшая начало хардкор-панку. Группы Black Flag, Circle Jerks и Dead Kennedys показали направление. Своеобразным инкубатором стал правоконсервативный округ Ориндж, откуда родом кантри-панк Майка Несса Social Distortion и The Offspring.

    На сцене Вашингтона, округ Колумбия, возникло прямолинейное движение, возглавляемое Яном Маккеем с его группами Minor Threat и Fugazi. Был активный поток подпольной информации. Группы компаний часто создавались группами для публикации своего материала. Так образовались SST Black Flag и лейбл Яна Маккея Dischord.

    Группы, о которых никогда не писала официальная музыкальная пресса, были популярнее популярных всплывающих окон. Панк-рок был открыт скейтбордистами, находившимися в то время «под полом», чей журнал Trasher посвятил так много страниц представлению некоторых панк-групп, а в видеороликах о скейтбордах, распространяемых небольшими тиражами, быстро развивающийся панк-рок часто играл в качестве фона. Группы, которые в основном вдохновляли скейтбординг или почитали скейтбордистов в хардкор-панке, назывались скейт-панком. Первые скейт-панк-группы включают Suicidal Tendencies, The Hunns, US Bombs и NOFX.

    Однако консервативные слои американского общества постоянно боролись с ударом. Группы обвиняли в подрыве нравственности и ценностей общества. Во многом из-за судебных исков Dead Kennedys и Black Flag распались почти одновременно. В отличие от хардкор-панка, который многие считали слишком мачо, возникло движение эмо, которое изначально было строго андеграундным и максимально антикоммерческим. Когда во второй половине восьмидесятых годов хардкорная сцена подошла к концу, панк-движение США вернулось к оригинальному нью-йоркскому панк-року. Ключевым словом была мелодичность. Появился термин «поп-панк» (также «панк-поп»), который изначально означал сочетание музыкальной простоты и темпа Ramones с мелодией в стиле The Beach Boys. Важными представителями этого стиля были группы The Queers и Green Day.

    В конце 1980-х и 1990-х годах в инди-рок-андеграунде зародился возрождающийся новый стиль панк-рока - гаражный панк.

    В середине 1990-х, после волны, американский панк стал коммерциализироваться. После волны гранжа на песке медиа-шредеры и звукозаписывающие компании подхватили такие группы, как Green Day и The Offspring, которые до сих пор пользуются известностью с разной степенью успеха. Однако они потеряли уважение к бункерам. Панк-группы, собранные звукозаписывающими компаниями, классифицируются как поп-панк. Разжижая мятеж своей музыкой и исполняя песни о любви под грохочущие гитары, это движение не имеет ничего общего с первоначальным панк-движением или верованиями.