Trance Wax - Trance Wax (2021)
0
/ Просмотров:  305 /

Trance Wax - Trance Wax (2021)
  • Год: 2021
  • Исполнитель: Trance Wax
  • Альбом: Trance Wax
  • Разделы: House / Trance / Breakbeat
  • Jim Davies - Prey Later (2021)
    0
    / Просмотров:  231 /

    Jim Davies - Prey Later (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: United Kingdom
  • Исполнитель: Jim Davies
  • Альбом: Prey Later
  • Разделы: Industrial Metal / Breakbeat
  • Длительность: 00:36:16
  • Дискография BT (Brian Transeau) (1995-2021)
    0
    / Просмотров:  409 /

    BT (Brian Transeau)
  • Года записи: 1995-2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: BT (Brian Transeau)
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / Trance / House / Breakbeat / Ambient
  • Дискография Paul Oakenfold (1986-2020)
    0
    / Просмотров:  1 140 /

    Paul Oakenfold
  • Года записи: 1986-2020
  • Страна: United Kingdom
  • Исполнитель: Paul Oakenfold
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / Trance / House / Breakbeat / Psytrance / Deep House / Electro
  • Дискография Sewerslvt (2017-2021)
    0
    / Просмотров:  344 /

    Sewerslvt
  • Года записи: 2017-2021
  • Страна: Australia
  • Исполнитель: Sewerslvt
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / Drum & Bass / Synthwave / Breakbeat
  • Длительность: 23:14:05
  • Robots With Rayguns - The Digital Life of Xanye Quest (2021)
    0
    / Просмотров:  160 /

    Robots With Rayguns - The Digital Life of Xanye Quest (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: Robots With Rayguns
  • Альбом: The Digital Life of Xanye Quest
  • Разделы: Breakbeat / Synthpop / Synthwave
  • Длительность: 00:35:25
  • SubDocta - Cataclysmic (2021)
    0
    / Просмотров:  130 /

    SubDocta - Cataclysmic (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: USA
  • Исполнитель: SubDocta
  • Альбом: Cataclysmic
  • Разделы: Dubstep / Breakbeat
  • Длительность: 00:13:46
  • Виталий Николенко - RE_конструкция [2.0] (2021)
    0
    / Просмотров:  109 /

    Виталий Николенко - RE_конструкция [2.0] (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Ukraine
  • Исполнитель: Виталий Николенко
  • Альбом: RE_конструкция [2.0]
  • Разделы: Breakbeat / Drum & Bass
  • Длительность: 00:42:48
  • Дискография The Prodigy (1990-2015)
    3
    / Просмотров:  1 737 /

    The Prodigy
  • Года записи: 1990-2015
  • Страна: United Kingdom
  • Исполнитель: The Prodigy
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / Breakbeat
  • Pepe Deluxé - Phantom Cabinet Vol. 1 (2021)
    0
    / Просмотров:  148 /

    Pepe Deluxé - Phantom Cabinet Vol. 1 (2021)
  • Год: 2021
  • Страна: Finland
  • Исполнитель: Pepe Deluxé
  • Альбом: Phantom Cabinet Vol. 1
  • Разделы: Электронная музыка / Breakbeat
  • Длительность: 00:50:04
  • Дискография Psy'Aviah (2007-2021)
    0
    / Просмотров:  197 /

    Psy'Aviah
  • Года записи: 2007-2021
  • Страна: Belgium
  • Исполнитель: Psy'Aviah
  • Альбом: Дискография
  • Разделы: Дискографии / Ambient / EBM / Industrial / Breakbeat / Synthpop / Trance / Dubstep
  • Длительность: 34:17:28
  • The Chemical Brothers - No Geography (2019)
    0
    / Просмотров:  134 /

    The Chemical Brothers - No Geography (2019)
  • Год: 2019
  • Страна: United Kingdom
  • Исполнитель: The Chemical Brothers
  • Альбом: No Geography
  • Разделы: Электронная музыка / Breakbeat
  • Длительность: 00:46:51
  • Breakbeat торрент скачать

    Скачать бесплатно новые альбомы breakbeat торрентом с открытого торрент-трекера без регистрации в отличном качестве MP3 и FLAC. Breakbeat (иногда «брейкбит») - это термин, используемый для описания коллекции поджанров электронной музыки, обычно характеризующейся использованием синкопированного барабанного ритма 4/4, в отличие от хаус-битов, техно или транса, содержащих четыре барабана. звуки (премьер), расположенные на равных расстояниях в пределах такта. Эти ритмы можно охарактеризовать по интенсивности, с которой они используют синкопии и полиритмы. Оба значения тесно связаны с хип-хопом и брейкингом (более известным как брейк-данс).

    Как музыкальный прием, брейкбиты были известны и использовались уже почти сто лет, но название и современное значение этого термина берут свое начало в зарождении хип-хопа в Соединенных Штатах в 1970-х годах. Обычно считается производным ранней рэйв-музыки в Великобритании, где к музыке были добавлены брейкбиты, чтобы сформировать то, что позже стало известно как хардкор-брейкбит. Тем не менее, брейкбиты использовались американскими ди-джеями хип-хопа и тернтаблизма в инструментальных сетах задолго до подъема рейв-музыки в Великобритании, и можно утверждать, что эти две сцены развивались параллельно.

    Сегодня брейкбит представлен в виде сильных региональных сцен в США и Великобритании. Брейкбиты часто используются при создании таких музыкальных жанров, как хип-хоп, джангл или драм-н-бэйс, хардкор, британский гараж (включая двухступенчатый, брейкстеп и дабстеп) и даже поп и рок. С 1990-х годов брейкбит широко использовался в качестве фоновой музыки для телевизионных рекламных роликов, а также в саундтреках к боевикам, особенно в виде больших битов.

    Имя


    Термин «брейкбит» использовался с 1960-х до конца 1990-х годов для обозначения тех частей фанк- или джазовой пьесы, в которых останавливаются все инструменты, кроме барабанов, чтобы ритм-секция оставалась без аккомпанемента. Ранние хип-хоп или диско-ди-джеи, такие как DJ Kool Herc или Francis Grasso, разработали технику использования двух копий одной и той же записи, повторяя этот фрагмент (паузу) дольше, чтобы дать би-бой возможность выступить на танцполе. . В 80-х годах появились целые песни, в которых ритм играл заметную роль, предназначенные исключительно для би-боёв, большинство из которых брало на себя влияние фанка или электро. Термин «брейкбит» использовался в данном случае для обозначения всей песни в отличие от нескольких тактов, как в случае с оригинальными песнями. Художники, работавшие в этом жанре, - Afrika Bambataa или West Street Mob. Термин брейкбит до сих пор используется, особенно в США, среди широкой публики и хип-хоп сообщества для описания этого вида музыки. В сообществах электронной музыки, особенно в Европе, термин «брейкбит» обычно относится к «ню-скул-брейкбит», более позднему музыкальному жанру, имеющему отдаленные связи с первым. Третий способ использования термина «брейкбит» - это универсальный термин для всего, что означает синкопированную электронную музыку, включая такие стили, как джангл, драм-н-бэйс, биг-бит и т. Д.

    Новая школа брейкбит


    Non-skool breakbeat, сокращенно nu-breaks (новый школьный брейкбит) - это музыкальный жанр, появившийся в конце 90-х в Великобритании, потомок стиля Big-beat. Этот термин был впервые использован английским ди-джеем и продюсером Ренни Пилгремом, чтобы назвать новый стиль и отличить его от родительского. Его основные особенности - синкопированный удар барабана и скорость 130-140 ударов в минуту. Брейкбит-песни могут иметь различные влияния, от фанка и хип-хопа до электро и техно, что видно по большому количеству бутлег-песен (несанкционированных ремиксов на более известные песни). Известные исполнители брейкбита: Aquasky, Krafty Kuts, Deekline, Autobots, Freq Nasty, Meat Katie, The Freestylers, Breakfastaz, Santos & Maddox, Ctrl-Z, Ed 209, Distortionz, Far Too Loud, Evil Nine и т. Д. Известными лейблами являются Finger Lickin ', Thursday Club (TCR), Passenger, Hardcore Beatz, Supercharged, Bassrock, Against The Grain, Funkatech, Functional, Mob records и т. Д. Начиная с 2004-2005 гг., Брейкбит nu-skool был разделен на два разных стиля: первый был направлен на хаус, с менее синкопированными и агрессивными ритмами, барабанным ритмом 2/4 (похожим на 4/4 хаус) и скоростью около 130. -135 ударов в минуту, называемые «тех-фанк» или «тек». Второй поджанр имеет скорость 135–142 ударов в минуту и ​​фокусируется на сильнейшем басе и агрессивных мелодических линиях, переняв влияние таких жанров, как драм-н-бэйс. Этот жанр называется «бас-линия».

    Перерывы


    Несколько брейков (в смысле частей песни, содержащей только барабаны) стали известными и использовались в десятках песен, принадлежащих к нескольким музыкальным жанрам, таким как хип-хоп, драм-н-бейс и т. Д., А также в рекламе. или в других целях. Самым известным является "Amen Break", барабанное соло из песни "Amen Brother" группы "The Winstons". Другие взяты из треков "Funky Drummer" или "Funky President" Джеймса Брауна или "Think (about it)" Лин Коллинз.